«Широка страна моя родная» или бизнес путешествие на Камчатку.

Говорят, что самые большие сокровища всегда настолько близко к нам, что мы их не замечаем. Внутренний туризм пока ещё только развивается. Столкнувшись с неописуемой красотой и разнообразием природы России, путешественники открывают богатства, которые всегда были рядом. В этой статье речь пойдет об одном бизнес-путешествии, целью которого стало посещение самых восхитительных уголков Камчатки.

“Шиpока стpана моя pодная, Много в ней лесов полей и pек.
Я дpугой такой стpаны не знаю, Где так вольно дышит человек.
От Москвы до самых до окpаин, с южных гоp до севеpных моpей,
Человек пpоходит как хозяин необъятной Pодины своей.”

bs_stat_1_25

Коллектив партнеров, компаний Visa и ОАО «Сбербанк России», решил провести это путешествие, обратившись к нам за помощью, и мы с радостью откликнулись на такую потрясающую заявку. К этой поездке все готовились заранее — обсуждали маршруты, отели, трансферы, что необходимо попробовать и где обязательно надо побывать. Нами, организаторами поездки, была проделана кропотливая подготовительная работа, и когда группа оказалась на Камчатке, мы точно знали куда дальше ляжет наш путь.

bs_stat_1_5

Не будем подробно описывать все детали и маршруты этого путешествия, так как любое путешествие — сугубо личное переживание и приключение. Поделимся лишь самыми удивительными точками нашего путешествия, чтобы вдохновить вас на собственное свершение.

bs_stat_1_23

Первой точкой нашего маршрута было морское путешествие на судне из Авачинской бухты в открытый Тихий океан. Таких пейзажей мы не видели никогда! Мимо проплывали вулканы, покрытые снежными шапками, скалы усыпанные птицами.

bs_stat_1_4

И у одной из скал, далеко в море, мы бросили якорь, пересели на резиновые моторные лодки и близко-близко обошли скалу вокруг. Гнезда птиц мы видели всего в нескольких метрах от себя.

bs_stat_1_24

За это время специально подготовленные аквалангисты ныряли на дно и подняли улов морских ежей. Камчатские крабы и другие деликатесы были заранее приготовлены, стол накрыт и лучшей трапезы у нас не было ни у кого в жизни!

bs_stat_1_6

bs_stat_1_3Возвращались обратно в этот день на закате, когда багровые лучи солнца приглаживают горы, соскальзывают по морским волнам и исчезают за горизонтом.

bs_stat_1_8

На следующий день у нас было запланировано вертолетное путешествие к знаменитой Долине Гейзеров. Попав на вертолетную площадку и сфотографировавшись перед вертолетом, мы с внутренней дрожью поднялись на борт и взлетели!

bs_stat_1_10

Сказать, что мы увидели нереальные пейзажи из иллюминаторов вертолета, это не сказать ничего! Всего один час полета и мы у цели – Долина Гейзеров перед нами: пышущие недра земли выплескивали кипящие внутренности с разной периодичностью, что не давало нам привыкнуть хоть на миг к новым впечатлениям.

bs_stat_1_26 bs_stat_1_27 bs_stat_1_28

bs_stat_1_2

Ходить по территории Долины можно строго по деревянным настилам, ни на сантиметр не отступая от них – это жесткое условие!

bs_stat_1_1

На обратном пути наш вертолет облетал вулканы с разных сторон и мы зависали в облаках над их кальдерами, понимая, что такого мы не увидим никогда! Но когда вертолет поднялся над облаками, мы увидели только вершину вулкана, парящую над снежным полем облаков. Потрясающий кадр!

bs_stat_1_11

На следующий день наше путешествие продолжилось: мы собрались на ледник высоко в горах, который соседствует с пышущими недрами горных склонов. Добраться туда ничем, кроме вертолета, который у нас уже был, и огромного грузовика «Урал», нет никакой возможности.

bs_stat_1_15

И мы, нашей дружной компанией загрузившись в «Урал», отправились в длительный 4-х часовой путь в один конец по бездорожью. Колеса машины были приспущены, но все равно все наши внутренности были «перемешаны» за время этой поездки. Но добравшись до точки, где машина уже не могла пройти, мы, утеплившись, отправились на восхождение к нашей цели этого маршрута.

bs_stat_1_14

bs_stat_1_16

Сочетание цветущего луга с разнотравьем, льда и кипящей каши, выплескивающейся из-под земли, не укладывалось в голове, поэтому фото с флагом Сбербанка было нам тому подтверждением!

bs_stat_1_29

bs_stat_1_30

bs_stat_1_13

bs_stat_1_12

Мы зависли на финальной точке на долгий час, понимаю, что такого мы, возможно, больше никогда не в своей жизни не увидим.

bs_stat_1_21

bs_stat_1_18

Обратные четыре часа по тому же бездорожью пролетели стремительно под наш дружный хохот от рассказов нашего знаменитого на всю Камчатку гида-проводника Константина Абрамовича, у камчадалов просто «Абрамыча», который рассказывал нам нескончаемый поток историй о Камчатке: и о медведях, и о землетрясениях, а трясет на Камчатке с постоянной частотой, и о японцах, которые не слушают проводников и это для них плохо заканчивается, и о многом другом, чего просто не перечислишь в этом маленьком рассказе.

bs_stat_1_32

bs_stat_1_31

Улетали мы обратно в Москву с восторгом от увиденного и с грустью от того, что еще одна мечта жизни осуществилась и теперь нужно идти к исполнению следующей мечты.

bs_stat_1_17

А уж когда мы попали на взлетное поле в аэропорту Петропавловска-Камчатского, я увидела пейзаж из далекого фильма моей юности «Дайте жалобную книгу!», когда герой Олега Борисова также возвращается с Камчатки и этот вулкан провожает его, а теперь и нас!